Ремонт Мерседес E класса купе

   Традиционно Е-класс выпускался в кузове седан, но, начиная с 1969-го года, в гамме появилось купе, с 1978 года - универсал, а с 1992 - кабриолет (хотя спец-автомобили на базе Е-класса выпускались всегда). В период 1997—2008 купе и кабриолет отсутствовали, выпускался CLK-класс, основанный на кузовах более мелкого С-класса, но внешне стилизованный под Е-класс. Нынешнее поколение Е-класса помимо седана и универсала W212 и S212 вернуло себе версии купе и кабриолет (C207 и А207). Начиная с 2010 года Mercedes-Benz решила возобновить выпуск кабриолетов на базе E-класса.

   История модели 170 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Автомобиль W136 появился ещё в далеком 1936-м году как замена для старого W15. На базе 170-го были построены кабриолет, фургон.

   Англо-американская бомбардировка разрушила завод Mercedes-Benz в 1943-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 170-го автомобиля. В 1946-м году производство восстановилось, выпускались прежние модели 170V в кузове седана, кабриолета и фургона. В послевоенные годы автомобиль продолжал выпускаться, в 1952-м году появилась модель W191 будучи более крупной и в вариантах с дизельными двигателями. Автомобиль W136 выпускался вплоть до 1955-го года.