Замена масла в АКПП Мерседес

   Кто бы не говорил, что АКПП Мерседес не обслуживаемые, но замену трансмиссионного масла необходимо проводить каждые 60 000 километров, либо это может привести к серьезным последствиям.

   В результате эксплуатации, трансмиссионное масло как и любое химическое вещество со временем теряет свои свойства. Масло начинает раньше закипать и не обеспечивает необходимую вязкость и сцепные свойства. Как следствие фрикционные диски начинают проскальзывать и сгорают, что приводит к дорогостоящему ремонту.

   Естественные продукты износа фрикционных и стальных дисков приводят к тому, что в масле появляется стружка, которая также не способствует правильной работоспособности АКПП. Стружка начинает забивать каналы гидроблока, что в итоге приводит к его поломке.

   

   При замене масла, по состоянию сливаемого масла можно судить о состоянии АКПП. Если масло неоднородного темного цвета, с запахом гари и стружкой (металлической пылью) то с большой вероятностью можно сказать, что АКПП скоро придется ремонтировать.

 

   ВАЖНО! Несвоевременная замена масла сказывается на исправности АКПП и как показывает практика лучше планово обслуживать агрегат, чем потом производить дорогостоящий ремонт АКПП Мерседес.

 

   Замена масла в АКПП Мерседес должна производиться каждые 60 000 километров. Мы используем только оригинальное трансмиссионное масло Мерседес и не рекомендуем лить другие масла.

   Вместе с малом производится замена масленый фильтр АКПП, прокладка поддона, уплотнительное кольцо и сливная пробка. Для крепления масленого поддона к АКПП Мерседес используются только новые алюминиевые болты (т.к. они одноразовые). Перед установкой поддона, он должен быть тщательно отмыт от старого трансмиссионного масла.

   Стоимость замены масла в АКПП Мерседес зависит от типа коробки передач.

   К примеру процесс замены трансмиссионного масла на шестой (722.6) и девятой (722.9) серии АКПП разнится кардинально, соответственно и цена работ тоже.