Ремонт АКПП 722.6
Стоимость ремонта АКПП 722.6
Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП серии 722.6 (включая демонтаж и монтаж коробки, запчасти и трансмиссионное масло) |
от 20 000 рублей |
Стоимость капитального ремонта АКПП 722.6 (снятие и установка коробки, запчасти и трансмиссионное масло) |
от 45 000 рублей |
Стоимость ремонта электронного блока управления АКПП 722.6 | от 6 000 рублей |
Стоимость замены контактной платы АКПП 722.6 | от 15 000 рублей |
АКПП 722.6 - пятиступенчатая автоматическая коробка передач имеющая пять передач переднего хода, заднюю передачу и нейтраль.
Данная модель автоматической коробки передач устанавливалась на Mercedes W140, W210, W202, W208, W203, W211, W220, W463, W163, W215, W639 Viano.
Симптомы неисправности
- Долго загружается АКПП;
- Удары и рывки при переключении (часто с первой на вторую передачу);
- Проскальзывание при переключении передачи;
- Не переключаются передачи;
- Отсутствует одна из передач;
- Работает только одна передача;
- Посторонние шумы из АКПП.
Такие симптомы могут говорить о неисправной работе автоматической коробки передач.
Диагностика коробки передач Mercedes 722.6
- проверяем уровень масла (низкий уровень трансмиссионного масла является критичным для данной АКПП);
- проводим визуальный осмотр коробки на наличие течи масла (часто встречается течь масла с разъема контактной платы);
- проводим компьютерную диагностику коробки передач и двигателя (неисправный расходомер приводит к ударам/рывкам в АКПП);
- проводим тест клапанов - датчиков скорости вращения первичного и вторичного вала;
- проверяем работоспособность блока управления АКПП, а также селектора выбора передачи;
- проверяем контактную плату, электромагнитный клапан.
- проверяем гидротрансформатор.
Возможные причины неисправностей
- Выработка корпуса (под поршнем тормозной ленты или под центробежным клапаном);
- Порваны или потеряли эластичность/форму резиновые уплотнители и тефлоновые кольца;
- Изношены феродо диски сцепления и опорные металлические диски (диски должны быть ровными, состояние фрикционных накладок влияет на зазоры между стопорным кольцом и пакетом сцепления (опорным диском сцепления)).
- Неисправна муфта свободного хода (обгонная муфта) - не держит крутящий момент;
- Износ или разрушение шестеренок планетарных механизмов - разбивает опорные шайбы или оси шестеренок;
- Сточены тормозные ленты, нарушены зазоры, присутствуют трещины;
- Нарушена герметичность поршня пакета фрикционов;
- Рассыпаются подшипники, разбивает втулку на первичном валу;
- Масленый насос - неисправна втулка;
- Проблема с гидроблоком (лопнула пружина переключающего золотника, не переключается один из клапанов, треснул корпус аккумулирующего поршня, износились тефлоновые уплотнения). Также причиной выхода из строя гидроблока может быть грязь (в том числе герметик) которые попадают в масляные каналы (машина не едет или часть передач отсутствует).
Встречается проблема неплотного (негерметичного) соединения частей гидроблока. Со временем возможно разрушение прокладки (пластины) гидроблока, которая находится между корпусом АКПП и гидроблоком.
Причиной неисправности также может быть низкий уровень масла или течь масла из акпп – в таком случае во время движения автомобиля могут наблюдаться удары и рывки, задержки переключения, скольжение АКПП.
По результатам проведенной диагностики проводится соответствующий ремонт:
- Ремонт гидротрансформатора АКПП серии 722.6;
- Ремонт электронного блока управления АКПП 722.6;
- Замена контактной платы АКПП 722.6
- Капитальный ремонт АКПП 722.6
В случае неисправности гидроблока или платы управления - демонтаж коробки с автомобиля не требуется. Капитальный ремонт акпп или гидротрансформатора - требуется демонтаж коробки с автомобиля.
Для капитального ремонта требуется провести демонтаж коробки передач с последующим разбором и дефектацией. Процесс состоит из:
- Демонтажа;
- Разборки;
- Дефектовки;
- Замены запчастей;
- Сборки и регулировки;
- Монтажа на автомобиль;
- Заливки трансмиссионного масла;