Система отопления и кондиционирования воздуха
Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля через фильтр, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от выбора водителя и пассажиров. Отопитель или кондиционер располагаются в салоне, в корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется с помощью органов управления расположенных на панели управления.
Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к расположенному в салоне радиатору отопителя. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора. Степень нагревания регулируется посредством смешивания в определенном соотношении холодного и горячего воздуха с помощью смесительной заслонки с сервоприводом.
Использованный воздух удаляется из салона через вентиляционные отверстия с обратными клапанами.
Увеличение расхода воздуха через теплообменник обеспечивает вентилятор свежего воздуха.
Если необходимо отключить подачу свежего воздуха, например, при плохом запахе, система переключается в режим циркуляции, при котором в салоне циркулирует только имеющийся там воздух.
Переключение системы в режим циркуляции подтверждается активацией контрольной лампы.