Ремонт АКПП 722.9 и 4-matic
Стоимость ремонта АКПП 722.9 и 722.9 4-matic
Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП серии 722.9 (включая демонтаж и монтаж коробки, запчасти и трансмиссионное масло) |
от 25 000 рублей |
Стоимость капитального ремонта АКПП 722.9 (снятие и установка коробки, запчасти и трансмиссионное масло) |
от 80 000 рублей |
Стоимость ремонта (замены) электрогидравлического блока управления АКПП серии 722.9 | от 45 000 рублей |
АКПП 722.9 - новейшая семиступенчатая автоматическая коробка передач Мерседес с семью передачами переднего хода и двумя передачами заднего хода. Отличительными особенностями данной АКПП является улучшенное качество переключения, улучшенный комфорт, легкая конструкция, уменьшенный расход топлива.
Данная модификация автоматической коробки передач устанавливается на автомобили Mercedes: S класса (W220, W221) C класса (W203, W204), E класса (W211, W212), ML класса (W163, W164), GL класса (X164) и другие.
Коробка бывает двух модификаций - для обычных заднеприводных так и полноприводных автомобилей Мерседес (автомобили с индексом 4-matic).
Симптомы и неисправности
Перечисленные ниже симптомы могут говорить о неисправности коробки передач:
- Удары при переключении;
- Проскальзывание коробки при переключении передач;
- Задержки при переключении передач;
- Долгое переключение передачи;
- Невозможность переключения передач (не переключаются передачи);
- Коробка работает только на одной передаче;
- Проблема с кулисой;
- Не включаются передача;
- Не работает подрулевой селектор переключения передач ( если неисправен блок ISM, то машина может не завестись);
Диагностика коробки передач Мерседес 722.9
- проверяем уровень масла (низкий уровень трансмиссионного масла является критичным для данной АКПП);
- проводим визуальный осмотр коробки на наличие течи масла (часто встречается течь масла с разъема контактной платы);
- проводим компьютерную диагностику коробки передач и двигателя (неисправный расходомер приводит к ударам/рывкам в АКПП);
- проводим тест клапанов - датчиков скорости вращения первичного и вторичного вала;
- проверяем работоспособность блока управления АКПП, а также селектора выбора передачи;
- проверяем контактную плату, электромагнитный клапан.
- проверяем гидротрансформатор.
Возможные причины неисправностей
- Выработка корпуса (под поршнем тормозной ленты или под центробежным клапаном);
- Порваны или потеряли эластичность/форму резиновые уплотнители и тефлоновые кольца;
- Изношены феродо диски сцепления и опорные металлические диски (диски должны быть ровными, состояние фрикционных накладок влияет на зазоры между стопорным кольцом и пакетом сцепления (опорным диском сцепления)).
- Неисправна муфта свободного хода (обгонная муфта) - не держит крутящий момент;
- Износ или разрушение шестеренок планетарных механизмов - разбивает опорные шайбы или оси шестеренок;
- Сточены тормозные ленты, нарушены зазоры, присутствуют трещины;
- Нарушена герметичность поршня пакета фрикционов;
- Рассыпаются подшипники, разбивает втулку на первичном валу;
- Масленый насос - неисправна втулка;
- Проблема с гидроблоком (лопнула пружина переключающего золотника, не переключается один из клапанов, треснул корпус аккумулирующего поршня, износились тефлоновые уплотнения). Также причиной выхода из строя гидроблока может быть грязь (в том числе герметик) которые попадают в масляные каналы (машина не едет или часть передач отсутствует).
Встречается проблема неплотного (негерметичного) соединения частей гидроблока. Со временем возможно разрушение прокладки (пластины) гидроблока, которая находится между корпусом АКПП и гидроблоком.
Причиной неисправности также может быть низкий уровень масла или течь масла из акпп – в таком случае во время движения автомобиля могут наблюдаться удары и рывки, задержки переключения, скольжение АКПП.
По результатам проведенной диагностики проводится соответствующий ремонт:
- Ремонт гидротрансформатора АКПП серии 722.9;
- Ремонт электронного блока управления АКПП 722.9;
- Замена контактной платы АКПП 722.9
- Капитального ремонта АКПП 722.9
В случае неисправности гидроблока или платы управления - демонтаж коробки с автомобиля не требуется. Капитальный ремонт акпп или гидротрансформатора - требуется демонтаж коробки с автомобиля.
Для капитального ремонта требуется провести демонтаж коробки передач с последующим разбором и дефектацией. Процесс состоит из:
- Демонтажа;
- Разборки;
- Дефектовки;
- Замены запчастей;
- Сборки и регулировки;
- Монтажа на автомобиль;
- Заливки трансмиссионного масла;