Замена масла в АКПП Мерседес
Кто бы не говорил, что АКПП Мерседес не обслуживаемые, но замену трансмиссионного масла необходимо проводить каждые 60 000 километров, либо это может привести к серьезным последствиям.
В результате эксплуатации, трансмиссионное масло как и любое химическое вещество со временем теряет свои свойства. Масло начинает раньше закипать и не обеспечивает необходимую вязкость и сцепные свойства. Как следствие фрикционные диски начинают проскальзывать и сгорают, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Естественные продукты износа фрикционных и стальных дисков приводят к тому, что в масле появляется стружка, которая также не способствует правильной работоспособности АКПП. Стружка начинает забивать каналы гидроблока, что в итоге приводит к его поломке.
При замене масла, по состоянию сливаемого масла можно судить о состоянии АКПП. Если масло неоднородного темного цвета, с запахом гари и стружкой (металлической пылью) то с большой вероятностью можно сказать, что АКПП скоро придется ремонтировать.
ВАЖНО! Несвоевременная замена масла сказывается на исправности АКПП и как показывает практика лучше планово обслуживать агрегат, чем потом производить дорогостоящий ремонт АКПП Мерседес.
Замена масла в АКПП Мерседес должна производиться каждые 60 000 километров. Мы используем только оригинальное трансмиссионное масло Мерседес и не рекомендуем лить другие масла.
Вместе с малом производится замена масленый фильтр АКПП, прокладка поддона, уплотнительное кольцо и сливная пробка. Для крепления масленого поддона к АКПП Мерседес используются только новые алюминиевые болты (т.к. они одноразовые). Перед установкой поддона, он должен быть тщательно отмыт от старого трансмиссионного масла.
Стоимость замены масла в АКПП Мерседес зависит от типа коробки передач.
К примеру процесс замены трансмиссионного масла на шестой (722.6) и девятой (722.9) серии АКПП разнится кардинально, соответственно и цена работ тоже.